В Большой Берестовице обсудили роль блогосферы в развитии регионального медиапространства

К сведению граждан Лента новостей Общественные объединения Общество

Районный семинар «Роль блогосферы в развитии регионального медиапространства» состоялся 10 августа в читальном зале библиотеки Берестовицкого государственного колледжа.

Организатором его выступил отдел идеологической работы и по делам молодежи райисполкома в сотрудничестве с Гродненским областным учреждением финансовой поддержки предпринимателей.

Участие в мероприятии приняли блогеры и заместители руководителей по идеологической работе организаций Берестовицкого района, ответственные за ведение социальных сетей в организациях района.

Открывая семинар, начальник отдела идеологической работы и по делам молодежи райисполкома Елена Игнатович рассказала об информационном пространства Берестовицкого района, включающем 36 сайтов организаций района, об интеграции их в социальные сети. Елена Владимировна отметила, что в последние годы стали активно развиваться такие площадки как ТикТок и Инстаграм, собирающие большие аудитории пользователей и дающие широкую возможность для визуализации происходящего в регионе. Именно на них необходимо обратить внимание всем, кто ведет информационную работу в своих организациях, и формировать там   заинтересованное сообщество пользователей.

О юридических аспектах работы блогера говорила в своем выступлении Наталья Лойша, начальник отдела Гродненского областного учреждения финансовой поддержки предпринимателей. Она обратила внимание на необходимость обязательной регистрации этой деятельности и уплаты налогов, если она приносит доход, а также предупредила, что нужно со всей серьезностью подходить к размещению любой информации в соцсетях.

О том, как подобрать нужный контент и правильно вести работу с аудиторией рассказал видеограф Артем Романовский. Он остановился на особенностях различных площадок, таких как Ютуб, ТикТок и Инстаграм, на требованиях к качеству видео, на способах удержания аудитории.

Конкретные рекомендации о ведении аккаунтов в ТикТоке, которые помогут сформировать позитивный имидж организации, участники семинара получили от уже вполне успешных блогеров – Дениса Трофимчика, инженера ОАО «Гранит-агро» Дятловского района, и Виктора Кашлявика, заместителя директора по идеологической работе КСУП «Пархимовцы».

К слову, в ТикТок-аккаунте ОАО «Гранит-агро» более 56 тысяч подписчиков, есть несколько видео-миллионников, а самая популярная публикация собрала уже 7 миллионов просмотров. Денис Трофимчик рассказал о том, что необходимо учитывать перед каждой публикацией, обратил внимание присутствующих на время публикации постов, музыку, хештеги и описание видео, подчеркнул популярность разговорных видео.

ТикТок-аккаунт КСУП «Пархимовцы» хорошо известен у нас в районе, за ним следят более 4 тысяч подписчиков, некоторые видео собирают по 200-300 тысяч просмотров. Виктор Кашлявик вспомнил о том, как все начиналось, поделился опытом, как ищет контент для публикации, какие темы наиболее популярны, продемонстрировал несколько своих видеороликов.

В ходе семинара его участники попробовали сами сняться в видео, презентующих деятельность своей организации, посмотрели ролики, представленные учителем Берестовицкой ДШИ Татьяной Кулик, обсудили тематику и целевую аудиторию наиболее популярных постов.

Ирина МИКЛАШ, фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *