Общая аудитория блогеров — участников «Марафона единства» в Молодечно составляет около 2,4 млн человек.
«Молодечно — первый город в маршруте «Марафона единства», и мы уже видим, что интерес к мероприятию очень высокий», — сказал директор ООО «Музыкальная медиакомпания» Андрей Гузель. Интерес к «Марафону» проявили и блогеры. В Молодечно приехали 12 блогеров с общим охватом аудитории около 2430 тыс.
«Это популярные ребята. И сегодня они рассказывают, как здорово в нашей стране, как они восхищаются технологиями на предприятиях и как любят свою страну», — отметил директор «Музыкальной медиакомпании».
В первый день «Марафона единства» блогеры уже побывали на таких предприятиях, как «Молодечномебель» и Радошковичский керамический завод. У них также была возможность посетить Минский областной театр «Батлейка» и Купаловский мемориальный заповедник «Вязынка».
БЕЛТА