Итоги IV Республиканского конкурса социальной рекламы «#ПознайБеларусь»

Актуально Лента новостей Общество Туризм

27 сентября 2024 года состоялось торжественное награждение победителей IV Республиканского конкурса социальной рекламы «#ПознайБеларусь».

2024_Презентация Конкурса социальной рекламы «#ПознайБеларусь».png

Номинация «Видеоролик», подноминация «Видеоролик организации»

1 место – ГУ «Туристический информационный центр г. Гомеля» (г. Гомель)
Работа: «Путешествуй в Гомель!»

2 место – Национальный филиал (представительство) Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в Республике Беларусь (г. Минск)
Работа: «Серия межпрограммных роликов, посвященных Году Качества».

3 место – Государственное учреждение «Волковысский районный туристический информационный центр» (г. Волковыск, Гродненская область)
Работа: «Ваўкавыск — уражанні ў падарунак».

Грамота – Учреждение «Туристический информационный центр Ушачского района» (г. Ушачи, Витебская область)

Работа: «Ушачи – столица экстрима».

Грамота – Редакция районной газеты «Савецкая вёска» (Дрибинский район, Могилевская область)
Работа: «Агроэкоусадьба «Рыбацкое подворье».

photo_5456592109906815216_y.jpg

Номинация «Видеоролик», подноминация «Видеоролик путешественника»

1 место – Шатерник Андрей Сергеевич, Государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа» (д. Боровляны, Минская область)
Работа: «Любимый город».

2 место – Логинович Даниил Игоревич, учащийся Учреждения образования «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа» (г. Несвиж, Минская область)
Работа: «Бренды Беларуси: Экологическая тропа «Голубые озера».

3 место – Сапич Иван Николаевич, ГУО «Средняя школа №1 г. Островца» (Гродненская область)
Работа: «Путешествие давних друзей по Беларуси».

photo_5454215575652917332_y.jpg

Номинация «Плакат»

1 место – Папруга Даниил Владимирович, Государственное учреждение образования «Средняя школа 2 г.п.Октябрьский» (Гомельская область)
Работа: «Вандруй».

3.1_461 Гринкевич Елена Николаевна_Вандруй.jpg

2 место – Мишин Павел Николаевич, Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама» (г. Минск)
Работа: «Узнай свой бренд: промышленный туризм»

01 Мишин Павел Николаевич.jpg

3 место – Янкина Дарья Олеговна, Учреждение образования «Могилевский государственный колледж искусств» (г. Могилев)
Работа: «Культурныя каштоўнасці краіны».

3.5_1258 Янкина Дарья Олеговна_Культурныя каштоўнасці краіны.png

Номинация «Слоган»

1 место – Государственное учреждение образования «Средняя школа №8 г. Волковыска» (Гродненская область)
Работа: «Много разных мест на свете – Беларусь в приоритете!»

2 место – Кабак Павел Олегович, Минское государственное областное училище олимпийского резерва (Минская область)
Работа: Беларусь: «Сэрцам адчувай, душой натхняй!»

3 место – Малышева Анна Фёдоровна, Учреждение образования «Новополоцкий государственный музыкальный колледж» (Витебская область)
Работа: «Васільковы наш край разам з намі пазнавай!»

Грамота – Шабанова Александра Викторовна, Государственное учреждение «Физкультурно-оздоровительный центр Шумилинского района» (Витебская область)
Работа: «Шумилино – история в камне, природа в сердце!»

5456466228710334357.jpg

Дополнительно были награждены за активное участие:

  • Управление спорта и туризма Могилевского облисполкома;
  • Туристический информационный центр Молодечненского района.

Топ-5 самых активных ТИЦ:

  1. Туристический информационный центр Молодечненского района;
  2. Волковысский районный туристический информационный центр;
  3.  Информационно-туристский центр «Минск»;
  4. Туристический информационный центр «Миоры» Миорского района;
  5. Поставский туристический информационный центр.
5456466228710334358.jpg

Всего 1315 заявок было подано в 2024 году для участия в Конкурсе. В 2023 году их было всего 892.

  • Могилевская область – 232 заявки;
  • Минская область – 202 заявки;
  • г. Минск – 185 заявок;
  • Витебская область – 181 заявка;
  • Гродненская область – 178 заявок;
  • Брестская область – 175 заявок;
  • Гомельская область – 162 заявки.
tjjf16b7uj3eszl4ghpjloiw4fax8rz2.jpg

Партнёрами конкурса выступили:   

  • Государственное учреждение «Национальный историко-культурный музей-заповедник «Несвиж»;
  • Учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки по фристайлу»;
  • Учреждение «Информационно-туристский центр «Минск»;
  • Аэротруба iFLY Minsk;
  • ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга»;
  • Учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки конного спорта и коневодства»;
  • Крестьянское (фермерское) хозяйство «Юницкого» (Экопарк «Акварель»).

Министерство спорта и туризма Республики Беларусь и Национальное агентство по туризму благодарят всех участников, членов жюри и партнеров конкурса, и поздравляют победителей!

Итоги IV Республиканского конкурса социальной рекламы «#ПознайБеларусь»
Итоги IV Республиканского конкурса социальной рекламы «#ПознайБеларусь»
Итоги IV Республиканского конкурса социальной рекламы «#ПознайБеларусь»

Государственное учреждение «Национальное агентство по туризму»



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *