Для гостей прошла дегустация продукции.
На «Марафоне единства» в Гродно не только интересно, но и вкусно. В этом убедились 17 блогеров, посетивших предприятие, которое является одним из лидеров молочной промышленности нашей страны. Гости побывали на экскурсии в цехе и познакомились с процессом производства сыра.
Не обошлось без дегустации продукции, где каждый смог попробовать йогурты, мороженое, сыры, творожный крем, сырки, молочные напитки и многое другое.
– Впечатления максимально классные. Я рад оказаться в Гродно, для меня этот город второй после Минска в списке наших самых красивых городов. Мне нравится показывать своей аудитории все наши производства, которые есть и в Гродно, и в наших других городах. Моим подписчикам, нашей молодежи очень интересно наблюдать за тем, как я обозреваю весь путь «Марафона единства» от производств до концерта. Я вижу, что подписчики проникаются этим на сто процентов. Это радует, – поделился блогер Дим Димыч.
Генеральный директор ОАО ордена Трудовой Славы «Молочный Мир» Марина Аникеева рассказала, что коллектив предприятия давно следит за «Марафоном единства».
– Сегодня гости посетили наше производство, увидели, что у нас тоже работает очень много молодежи. Мы рады, что «Марафон единства» пришел к нам. Будем активно участвовать в нем не только сегодня, но и завтра. Рады увидеть горожан на дегустациях, которые проведем для всех участников этого замечательного проекта, – отметила Марина Аникеева. – За последнее время так много говорилось о том, что наша молочная промышленность сделала большой рывок. Белорусская молочка – это уже бренд, который известен далеко за пределами страны. И мы гордимся, что являемся одним из топовых заводов, которые прославляют нашу страну далеко-далеко за ее пределами. Мы поставляем и на Запад, и на Восток. Мы готовы быть олицетворением нашей любимой страны, наших порядков, дисциплины и достижений.
По словам генерального директора, расширение ассортимента «Молочного Мира» обязательно продолжится, ведь предприятие никогда не останавливается на достигнутом. Потребитель капризен, меняются предпочтения. В этом году покупатели могут ждать интересные новинки, каждый сможет оценить их по достоинству.
«Гродненская правда»