Выставочные стенды компании «Беллакт», как и всегда, ломились от изобилия.
Есть результат!
Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «ПРОДЭКСПО-2024» в 30-й раз собрала крупных производителей продовольствия более чем из 160 стран. Среди участников – холдинги Азербайджана, Казахстана, Индии, Вьетнама, Шри-Ланки, России. Традиционно гастрономические новинки и технологии производства презентовали мясные и молочные предприятия, хлебобулочные заводы и кондитерские фабрики, производители консервной и рыбной продукции, детского питания, бакалеи, пищевых добавок. В молочном сегменте свою продукцию на фирменном стенде демонстрировало и Волковысское ОАО «Беллакт». По итогам международного дегустационного конкурса качества пищевой продукции компания завоевала три диплома Гран-при в номинации «Традиции. Качество. Инновации» за пасту десертную с наполнителем «Кокос-крем», коктейль молочный «Шоколадная сказка» и сырок творожный с яблоком и корицей.
Выставка традиционно проводилась накануне Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности АПК. Открывая «ПРОДЭКСПО-2024», заместитель премьер-министра Юрий Шулейко поздравил аграриев и переработчиков с профессиональным праздником. Он рассказал об изменениях, которые ждут «ПРОДЭКСПО» в ближайшие годы, а также посетил выставочные стенды предприятий. В их числе – Волковысское ОАО «Беллакт».
Новинки и полюбившиеся продукты
Выставочные стенды компании «Беллакт», как и всегда, ломились от изобилия. По традиции на выставку привезли как уже знакомые и полюбившиеся покупателям продукты, так и новинки. Предприятие стремится создавать не только качественный и вкусный продукт, но и визуально привлекательный. В каждую единицу товара вложены огромные старания, душа и, конечно же, желание удивить каждого потребителя. Продукция была представлена в разных форматах упаковки: крой-коробка, жестебанка, дой-пак с зип-замком и стики. К слову, о стиках. «Беллакт» презентовал новинку: кофесодержащие напитки «CoffeMil». Это отличная альтернатива «Nescafe» и «MacCoffee». На «Беллакт» их выпускают как в стиках и шоу-боксах, так и в семейном формате упаковки – дой-пак с зип-замком. Получила продолжение многим известная торговая марка «ChocoLoco». Сейчас она представлена в виде шоколадно-ореховой пасты, глазированных сырков и какао-напитков. Пасты «ChocoLoco» уверенно вышли на белорусский рынок, полюбились покупателю и получили прозвище «Белорусская нутелла».
Главный экспонат – это, конечно, шоколадная колбаса весом 21 килограмм! Согласитесь, масштабно. Но не только внешний вид кондитерского изделия заслуживает отдельного внимания, изюминка – это вкус. Тот самый, из детства. Над этим технологи предприятия изрядно потрудились. Секрет в рецепте и только натуральных, качественных ингредиентах. «Беллакт» выпускает шоколадную колбасу трех видов: классическую, с изюмом и… кокосом! Да-да, о любителях чего-то необычного тоже подумали.
Еще одна новинка – молочные конфеты, которые представлены шестью разными вкусами: какао, ваниль, клубника, манго, тутти-фрутти, кока-кола. Зная предпочтения своих покупателей, на «Беллакт» уверены: сладкие новинки покорят и взрослых, и детей. Кстати, конфеты не только вкусные, но и полезные: в них содержится 14 процентов от суточной потребности белка.
Творожная группа была представлена сырами «Вуаля» и творожными палочками «Пикничок». Это идеальный выбор, когда нужно быстро перекусить чем-то вкусным. Продукт богат белком, кальцием и другими важными питательными веществами, которые помогают поддерживать энергию на протяжении всего дня.
Спасибо тем, кто знает и любит наш бренд!
Стенды «Беллакт» всегда отличаются многообразием продукции, наличием самой полной информации о компании и условиях сотрудничества, поэтому привлекают особенное внимание. Гости мероприятия с удовольствием дегустировали продукцию компании. Интересовались и хорошо знакомыми им товарами, давно зарекомендовавшими себя и ставшими брендовыми, и тем, какие новинки предлагает предприятие на сегодняшний день. В рамках международного форума сотрудники Волковысского ОАО «Беллакт» смогли наладить новые векторы сотрудничества, обменяться опытом с коллегами.
– Несмотря на то, что это уже не первый опыт участия компании «Беллакт» в Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «ПРОДЭКСПО», каждый раз мы получаем массу впечатлений от участия в этом мероприятии, – отметили на «Беллакт». – Мы благодарны организаторам выставки и ее гостям, всем тем, кто любит и знает наш бренд. Ваша поддержка мотивирует и вдохновляет.