В Берестовицком ДРСУ №160 зиму встречают во всеоружии

Актуально Лента новостей Общество

Ноябрьская погода часто бывает непредсказуемой. Температурные качели не редки. Установившаяся на минувшей неделе морозная погода и выпавший снег мобилизовал дорожников ДРСУ №160 к работе в зимних условиях и к обеспечению безопасности передвижения автотранспорта по местным дорогам.

Начальник ДРСУ №160 Алексей Якута и водитель автомобиля Владимир Кузюкевич обсуждают предстоящий выезд на дорогу МАЗа с пескосолераспределителем. Владимир Николаевич – специалист со стажем, передовик, не единожды заносился на Доску почета и награждался грамотами различного уровня. Но главное – он один из тех, на кого можно положиться даже в самых эстренных обстоятельствах. На какой бы технике Владимир Кузюкевич ни работал, всегда показывает отличный результат.

– В этот период мы традиционно переходим от работы по текущему ремонту и асфальтированию дорог к их приоритетному содержанию в зимних условиях, – говорит начальник ДРСУ №160 Алексей Якута. – Первые погодные вызовы мы встретили во всеоружии: техника в порядке, создан запас противогололедного материала, который уже довелось применить. Заготовлено 1440 тонн 25-процентной песчано-соляной смеси для обработки асфальтобетонного покрытия и 203 тонны – 5-процентной смеси для обработки гравийных и грунтовых дорог. Это порядка 90% потребности на производство дорожных работ в зимние месяцы. Весь транспорт, который планируется задействовать в зимнем содержании дорог, исправен, имеет допуск к дорожному движению. Это 14 единиц техники – трактора, автогрейдеры, погрузчики, два 10-тонных и два 20-тонных МАЗа с установленными пескосолерас­пределителями.


В ДРСУ №160 с 1 ноября установлено круглосуточное дежурство, чтобы собирать оперативную информацию, своевременно реагировать на дорожную обстановку, максимально быстро ликвидировать последствия снегопадов и обеспечивать безопасность дорожного движения. Это, к слову, относится ко всем дорожным службам страны.


На балансе ДРСУ №160 находятся 350 км дорог, в основном, IV и V категорий. В зависимости от этого определены и сроки выхода техники на дорогу с целью обработки противогололедным материалом или расчистки от снега. Например, для посыпки песчано-соляной смесью предусмотрено до суток, для очистки от снега – до двух суток и в экстренных случаях – до шести суток. Иногда используется превентивная обработка песчано-соляной смесью за несколько часов до прогнозируемой гололедицы или выпадения мокрого снега. Настоящим испытанием для дорожников, да и для других служб района, стало начало 2021 года. Обильный снегопад тогда заставил серьезно поволноваться. Благодаря совместным усилиям дорожников и сельхозпредприятий района, со стихией удалось справиться.


– В связи с наступившим морозом, хотелось быть порекомендовать автовладельцам поспешить заменить шины автомобиля на зимние, не дожидаясь 1 декаб­ря, – предупреждает Алексей Якута. – По статистике именно в первые морозные дни наблюдается всплеск автомобильных аварий. Будьте осторожны и внимательны на дорогах, а мы в свою очередь постараемся оперативно реагировать на вызовы стихии и обеспечивать безопасность дорожного движения в зимний период.
Светлана Гончарова,
фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *