«Эффективность прямых линий надо оценивать не по количеству звонков, а по количеству и качеству решенных вопросов» — такое мнение во время проведения прямой телефонной линии в Большой Берестовице высказал председатель Гродненского областного исполнительного комитета Владимир Караник.
19 ноября председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник посетил Большую Берестовицу и провел прямую телефонную линию в райисполкоме.
Жители нашего района, а также других регионов области и г. Минска смогли дозвониться до председателя облисполкома и получить четкий и аргументированный ответ на волнующие их вопросы. В основном обращения касались земельных отношений, реконструкций имеющихся социальных объектов, социального и медицинского обслуживания, перепрофилирования детских дошкольных учреждений.
Так, жительница городского поселка обеспокоена тем, что в центральной районной больнице отсутствуют такие врачи, как окулист и отоларинголог.
Еще один звонок поступил от жителя Пограничного, который жаловался, что его участок подтапливается водой.
Во время проведения телефонной линии от жителя района поступил вопрос, касающийся ремонта Дома культуры в райцентре.
Глава области пояснил, что в 2021 году данный объект планируется включить в областную инвестиционную программу, что позволит привести его в надлежащее состояние для работы и проведения районных мероприятий.
Жительница г. Минска обратилась к губернатору с просьбой помочь ей решить вопрос по вступлению в наследство после смерти матери, которая проживала в Волковысском районе.
– Сегодня любой человек имеет право не только вести диалог с властью, но и быть ею услышан. Потому что слышать людей и говорить с ними — это прямая обязанность власти. Анализируя телефонные обращения, власти могут выделить проблемные точки региона, определить направления, на которых нужно сконцентрировать усилия. Кроме этого, людям предоставлена уникальная возможность напрямую влиять на выработку тех или иных решений, принимаемых местными органами власти, – отметил Владимир Караник.
Среди позвонивших были и постоянные жалобщики, которые звонят на все прямые линии. И главное для них — дозвониться, а не конструктивно решить вопрос.
– Есть граждане, которые предпочитают по одной и той же проблеме обращаться сразу в несколько инстанций, – подчеркнул губернатор.- Не дожидаясь ответа, с этим же вопросом они звонят на прямую линию. Если работа по поднятой проблеме ведется и для ее решения требуется некоторое время, то дополнительный звонок на прямую линию не ускоряет принятие мер, но, в то же время, препятствует возможности дозвониться гражданам с животрепещущими вопросами, которые тоже надо решать.
Во время проведения прямой телефонной линии были также высказаны слова благодарности в адрес врачей и работников РУП ЖКХ.
Зинаида Самкова, фото Сергея Хилюты