Областной учебно-методический семинар «Сегодня лидер – завтра руководитель» посетили первые секретари территориальных комитетов БРСМ 26 и 27 января.
Среди участников семинара была и Ирина Кривопляс, лидер Берестовицкого районного комитета БРСМ. Она рассказала, что проведенное мероприятие выдалось насыщенным. В первый день работы семинара его участники подвели итоги уходящего года. Где отметили прирост численности членов областной организации БРСМ и активное участие в мероприятиях, посвященных Году молодежи и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В этот же день объявили победителей республиканских и областных конкурсов. Волонтерский отряд БРСМ «Доброе сердце» Большеберестовицкой средней школы занял 2-ое место в номинации «Лучшая ландшафтная композиция» в республиканском этапе конкурса «Молодежь за чистоту городов и сел» в 2015 году. Кроме этого собравшимся представили Элину Брагу в новой занимаемой должности первого секретаря Гродненского областного комитета БРСМ. Она в свою очередь озвучила задачи, поставленные на нынешний год.
После этого участники семинара посетили лучшую «первичку» области – Гродненский профессионально-технический колледж бытового обслуживания населения. Там лидерам территориальных комитетов БРСМ рассказали о жизни учебного заведения, его традициях, работе молодежной организации. А обучающие занятия для актива БРСМ позволили еще раз вспомнить, как правильно вести диалог с прессой и проводить молодежные мероприятия.
– Второй день семинара выдался не менее насыщенным, – рассказывает Ирина Кривопляс, первый секретарь РК ОО «БРСМ». – Нам посчастливилось побывать на пограничной заставе «Подлипки». Там мы познакомились с молодежной организацией Гродненской пограничной группы и оговорили дальнейшие планы сотрудничества.
Елена Карпук, фото с сайта Гродненского областного комитета ОО «БРСМ»
На снимке: Ирина Кривопляс, первый секретарь Берестовицкого районного комитета БРСМ, с дипломом, которым наградили волонтерский отряд «Доброе сердце» Большеберестовицкой СШ в номинации «Лучшая ландшафтная композиция».