Семинар-совещание по вопросам работы с обращениями граждан и осуществления административных процедур прошел в минувшую пятницу на базе Малоберестовицкого сельисполкома

Лента новостей Местная власть

Участниками обсуждения стали председатели и управляющие делами сельских исполнительных комитетов, к которым жители небольших населенных пунктов, как правило, обращаются за помощью в первую очередь. 

Заведующая нотариальной конторой Берестовицкого района Людмила Абрамович рассказала о тонкостях совершения нотариальных действий, находящихся в компетенции сельисполкомов. Специалист на конкретных примерах объяснила, как следует поступать в юридически неоднозначных ситуациях и в каких случаях уполномоченное лицо имеет право отказать в совершении нотариального действия или на некоторое время отсрочить его.

На работе с населением в сфере осуществления административных процедур и оказания услуг акцентировала внимание присутствующих заместитель начальника управления делами райисполкома Анна Жвалевская. А вопросы, касающиеся работы с обращениями граждан и юридических лиц,  освятила Ольга Пилецкая, заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Ольга Эдвардовна отметила, что по сравнению с прошлым годом количество обращений в райисполком от  жителей деревень и агрогородков уменьшилось в два раза. По ее мнению, это указывает на более основательный подход к решению проблем на местах.

В ходе семинара участники смогли задать интересующие их вопросы управляющему делами Берестовицкого райисполкома Жанне Огарь. Жанна Тадеушевна обратила внимание на соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также рекомендовала сельисполкомам своевременно размещать актуальную для населения информацию на стендах и официальном интернет-ресурсе.  

Анна РАДЮК,  фото автора

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *