Передвижное отделение почтовой связи работает в Берестовицком районе

Лента новостей

92582bОдна из характерных черт современной жизнедеятельности районного узла почтовой связи – модернизация. Этот процесс направлен на повышение эффективности работы почты и сохранение возможности для выполнения социальных программ по обеспечению жителей всеми необходимыми услугами почтовой связи.

Не остается в стороне от этого и Берестовицкий РУПС. С 1 августа здесь введен новый проект: «передвижное отделение почтовой связи» (сокращенно ПОПС). Создано оно после перевода двух низкорентабельных почтовых отделений в деревнях Красное и Грицевичи на обслуживание населения с помощью автотранспорта.
– Эти отделения обслуживали небольшое количество деревень с малочисленным населением, – говорит начальник РУПС Сергей Ловягин. – Спрос на услуги здесь был слишком мал, доходы не покрывали расходы. Вот почему оптимизация таких нерентабельных отделений неизбежна.
– Что представляет собой мобильная почта? И не уменьшилось ли с ее введением количество услуг населению?
– Услуг не стало меньше. Как и раньше, мы оказываем их населению в полном объеме. А передвижное отделение почтовой связи или, как вы выразились, мобильная почта, представляет собой специализированный автомобиль, оснащенный компьютерной системой. Это и позволяет обеспечить буквально все функции, которые выполняло стационарное отделение почтовой связи. Возглавляет ПОПС бывшая начальник Грицевичского отделения связи Людмила Сергиенко. Работник она опытный, толковый. Проект действует пятый месяц, и уже есть все основания утверждать, что он имеет право на существование.
Интересуюсь у Людмилы Чеславовны, как работает возглавляемое ею передвижное отделение.
– Вместе с водителем машины в дорогу отправляюсь ежедневно, – рассказывает она. – По пути в деревни Грицевичи и Красное, где согласно графику обслуживаем жителей в течение часа, а при необходимости и дольше, заезжаем в деревни Девятки и Клепачи, в механические мастерские, на две фермы СПК «Тетеревка». Остановки в этих населенных пунктах и рабочих подразделениях более короткие. Развозим подписчикам периодические издания, письма и посылки, принимаем все виды платежей, электронные денежные переводы, оформляем подписку на газеты и журналы, реализуем товары повседневного спроса и т.д. Такое обслуживание удобно для сельчан, особенно для жителей отдаленных деревень, ведь теперь им услуги оказываются непосредственно по месту жительства. Люди знают время и место приезда передвижного отделения и приходят каждый со своей потребностью.
Населенные пункты Колосы и Ясколды, которые находятся в стороне от нашего маршрута, обслуживает почтальон Елена Красницкая.
Мнение сельчан о мобильной почте таково: хорошо, что машина приезжает каждый день и услуги оказываются все те, что и раньше.
Мария Драпеза



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *