Обучение – через исследование. На базе Большеэйсмонтовской средней школы состоялся областной семинар-практикум

Лента новостей

Областной семинар-практикум для участников областной творческой группы учителей истории и обществоведения состоялся 24 апреля на базе Большеэйсмонтовской средней школы.

Открыла семинар методист Гродненского областного института развития образования Наталья Нечаева, которая обратила внимание его участников на важность и необходимость использования исследовательской деятельности  учащихся на уроках историко-обществоведческого цикла.

Заместитель начальника отдела образования райисполкома Светлана Сунелик представила гостям образовательное пространство Берестовицкого района, рассказала о достижениях учащихся нашего района.

Директор Большеэйсмонтовской средней школы  Галина Македон познакомила участников семинара с принимающим их учреждением образования.

Затем педагоги Берестовицкого района представили свой опыт работы по развитию исследовательской деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения, а также поделились формами внеклассной работы по формированию предметной компетентности.

В частности, Елена Фридель, учитель истории Стародворецкого яслей-сада-базовой школы показала фрагмент урока истории в 8 классе, Леонид Колесник, учитель истории Большеэйсмонтовской средней школы, представил работу объединения по интересам «История для любознательных», а Людмила Турок, учитель истории средней школы аг. Пограничный, провела  с педагогами мастер-класс по развитию исследовательской компетентности учащихся на уроках историко-обществоведческого цикла.

В завершение участники областного семинара побывали на экскурсии в музее «Каменны летапіс зямлі».

— Подводя итоги, участники семинара отметили его практическую направленность,   — говорит заведующий сектором социальной и организационно-педагогической работы отдела образования Валентина Апуник. – На всех его  этапах учителя творческой группы  получили примеры  разнообразных форм организации исследовательской деятельности на уроках истории и обществоведения,  свою педагогическую копилку они также пополнили методическими материалами и технологическими картами, которые смогут использовать в дальнейшей работе.

Ирина МИКЛАШ, фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *