Маленькие исследователи из Макаровского яслей-сада-средней школы

Лента новостей Образование

В современном мире умение человека осуществлять поисковую, исследовательскую деятельность приобретает всё большую актуальность. Формирование опыта исследовательской деятельности не имеет возрастных ограничений. Познание мира начинается с самых ранних лет.

Вопросы «Что?» «Зачем?» и «Почему?»  неустанно волнуют второклассников Яна  и Ивана, учащихся Макаровского яслей-сада – средней школы. Свою любознательность они проявляют в учебной деятельности и во внеурочное время. Поддержанию их познавательного интереса способствуют факультативные занятия «Мы познаём мир», в рамках которых ребята учатся  видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, наблюдать, выполнять измерения, сравнивать,  проводить эксперименты, делать выводы, а также представлять результаты своего труда окружающим. Так мальчишки заинтересовались кристаллами и даже провели эксперимент (свой первый серьёзный опыт) по выращиванию кристаллов. Для выращивания кристаллов были использованы:  медный купорос  и раствор карбамида и поливинилового спирта из набора «Кораллы». 

Результат превзошёл ожидания. Удивление, восторг, радость переполняли юных химиков. Ребята поделились результатами своего исследования с друзьями в школе и представили работу «Выращивание кристаллов в домашних условиях» на школьной научно-практической конференции.

Уровень любознательности, стремления к постижению неизведанного у детей  младшего школьного возраста крайне велик. Необходимо лишь поддержать имеющийся у детей интерес к познанию, направив их исследовательскую деятельность в социально значимое русло.                                             

Мария Саросек,   учитель начальных классов Макаровского яслей-сада – средней школы



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *