Труд дорожников всегда высоко оценивался, но особенно мы замечаем его необходимость, когда приближается зима, а, вернее, когда она вдруг внезапно врывается на наши просторы, покрывая первой тонкой коркой обледеневшего снега улицы и дороги. Вот тут-то и начинается самый серьезный экзамен для работников дорожной отрасли.
Экзамен под названием «обеспечение безопасности дорожного движения», что, собственно говоря, и является главной заповедью дорожников. Ну, а поскольку зима в наших широтах держится довольно прочно и устойчиво добрых месяца три-четыре, то сдача экзамена этого затягивается надолго. Как и к любому серьезному испытанию, к зиме дорожные организации готовятся задолго и основательно. В первую очередь, запасают песчано-соляные смеси, чтобы при первой же надобности «вступить в бой» с коварным врагом всех водителей под названием «лед».
Подготовка к зиме – сейчас одна из первоочередных задач и в коллективе ДРСУ-160. Всего на предстоящий сезон здесь запланировали заготовить 4800 тонн посыпочной смеси. Большая часть ее уже запасена. Хотя пополнить запасы ее в любой момент не представляет проблемы, так как в распоряжении ремонтно-строительного управления имеется два карьера: в Индуре и в Эйминовцах. Кстати, коллектив ДРСУ -160 занял 3-ье место среди дорожных организаций КУП «Гроднооблдорстрой» в областном смотре-конкурсе «Лучший карьер по разработке и переработке песчано-гравийной смеси 2011 года». За девять месяцев в карьере «Индурский» добыта почти 41 тысяча кубометров природной песчано-гравийной смеси и более полутора тысяч кубов природного песка, около 1200 кубометров песка добыто в карьере «Эйминовцы».
Значительная часть этих природных сырьевых материалов нашла применение в производстве асфальтобетона. Всего за 9 месяцев его выпущено около 19 с половиной тысяч тонн на собственном заводе в Эйминовцах. Роль этого структурного подразделения в деятельности ДРСУ- 160 исключительно велика. Ведь без асфальта сегодня ни благоустройство на должном уровне не провести, ни ямочный ремонт не выполнить и, само собой разумеется, новую дорогу не построить. «Главным поваром», как в шутку называют его коллеги, на асфальтобетонном заводе более 35 лет трудится Иван Росинский (третий слева). Хорошо знает свое дело и оператор дробильно-сортировальной установки Владимир Гук (второй слева). Важная роль в надежном функционировании всего энергохозяйства принадлежит электрику Геннадию Дудко (крайний справа). И, наконец, выпущенную здесь продукцию важно оперативно доставить на объекты. Тут уже – заслуга водителей. Один из них, Александр Гуштын, запечатлен слева на этом снимке вместе с работниками завода. А вообще руководитель организации Владимир Артюхевич просил отметить хорошую работу абсолютно всех водителей МАЗов. В числе лучших были названы также машинист катка Александр Киселев, машинист погрузчика Владимир Сулавко, автогрейдерист Виктор Парманчук, начальник производственного отдела Светлана Кирш.
Успехами коллектива довольны и в вышестоящей организации – КУП «Гроднооблдорстрой». Бизнес-план девяти месяцев коллектив ДРСУ-160 выполнил по всем показателям. Особенно заметный рост по сравнению с прошлым годом произошел по капитальному ремонту и по выполнению прямых договоров. А в целом выполнение заданий к уровню 2010 года составило 142 процента. Почти на 40 процентов возросла в этом году производительность труда и средняя зарплата работников. Без малого в два раза перевыполнен план по оказанию платных услуг населению.
Немалая заслуга в общем успехе коллектива принадлежит экономической, бухгалтерской и инженерно-технической службам управления — всему руководящему и направляющему звену во главе с начальником Владимиром Артюхевичем (на снимке).
Сергей Хилюта