Как видно на этом снимке, сделанном два дня назад, в зимнее время дорожники борются не только со снегом и гололедом. Укладкой асфальта в этот период, понятно, никто не занимается, а вот для восстановления покрытий гравийных дорог и такое время вполне подходит. Поэтому и стараются дорожные строители из ДРСУ – 160 использовать его с максимальной отдачей, чтобы в летний период приложить свои силы на более существенных направлениях. Большая часть техники, конечно, задействована сейчас в операциях по уходу за дорогами. Поэтому для доставки гравия на объект привлекаются автосамосвалы других организаций. В частности, ежедневно в рейс отправляются сюда 5-6 автомобилей из автопарка в Пограничном и два самосвала «Берестовицкой сельхозтехники».
В январе работники ДРСУ – 160 уже восстановили гравийное покрытие на дороге Плюскаловцы – Шелепки. Сейчас они осуществляют текущий ремонт участка автодороги от Массолян до Кордиков протяженностью 2,6 километра.
Сергей Хилюта
Интересно, как можно восстановить гравийное покрытие на дороге Плюскаловцы-Шелепки, если там было асфальтное покрытие, которое клали еще лет 20 назад (нач. 90-х) армянские «гастарбайтеры»? Правда, качество их работы всегда оставляло желать лучшего. Уж очень хочется посмотреть, как это ДРСУ-160 провело такое восстановление! А может это называется «модернизация по-белорусски»? Хотелось бы знать…